» » Претензия к туроператору

Претензия к туроператору

Итак, вам невероятно повезло, и вы приобрели путевку в долгожданный отпуск. Вы подписали договор, с которым, разумеется, предварительно ознакомились и все, казалось бы, в порядке.

Но если путешествие, по каким-то причинам, вас не устроило, если организаторы поездки выполнили не все условия договора, то вы всегда смело можете подавать жалобу на то, что услуги этого туроператора были оказаны не в полном объеме. Подобные жалобы называются рекламациями.

Если ваша путевка была «горящая», то есть по сниженной цене, то некоторые туристические организации категорически отказываются принимать претензии, что не правомерно с их стороны, и вы должны об этом помнить. Турфирма обязана принять ваши претензии.

Не стоит долгое время предаваться сомнениям, подавать рекламацию или нет. В договоре, который вы подписали,  как правило, обозначены сроки, в которые клиент может подать жалобу и предъявить претензии.

Факты нарушения договора и оказания не качественных услуг вы должны собрать еще в период путешествия. Такими фактами могут быть фотографии плохого отеля, различные документы, чеки, диктофонные записи переговоров с администрацией отеля и т.д.
По возвращении, все эти доказательства следует показать вашему туроператору, либо же  сразу подавать на нее в суд и требовать возмещения материального и морального ущерба.

Но, на практике, до суда такие разборки редко доходят, потому что любая уважающая себя фирма следит за своим имиджем и репутацией и не захочет разглашения негативной информации, - адекватные и справедливые претензии руководство турфирмы удовлетворит без лишних нервотрепок.

 

Хорошего Вам отдыха!